Часть 1
Цель моей статьи рассказать всем интересующимся о таком современном явлении, как «Коррекция фигуры»
Статья будет полезна женской половине, ибо коррекция фигуры в нашей стране пока только женская. Однако, в скором будущем видится мне, что и для мужчин появится коррекция фигуры, только своя:) А возможно я возьму на себя ответственность и расскажу как-нить о мужской коррекции, только позже.
С одной стороны, мне важно, чтобы прекрасная половина человечества знала, что есть такое «Коррекция фигуры», а что такое «Антицеллюлитный массаж»? Чем они отличаются, из чего состоят, какие имеют задачи и на что направлены.
Когда женщины будут разбираться в этой теме им будет легче найти специалиста — это раз. Найдя специалиста им будет намного проще донести до него, что собственно они хотят получить в процессе этой самой коррекции — это два. И в итоге все останутся довольны:)
А еще попрошу коллег, работающих с эстетикой фигуры обратить внимание на сей опус, вдруг, что нового увидите:)
Таки вот, вступление я осилил, самое время перейти к основному тексту.

КОРРЕКЦИЯ ФИГУРЫ
Большая часть написанного посвящена ручной коррекции фигуры, так как я сам ей занимаюсь и кой чего знаю.
Основные задачи ручной коррекции фигуры:
- Устранение видимых проявлений целлюлита.
- Уменьшение объемов отдельных частей тела.
- Улучшение эстетических линий и контурирование фигуры.
Дополнительные задачи или положительные эффекты:
Нормализация психоэмоционального состояния, улучшение качества жизни.
Это разные задачи коррекции фигуры и для их эффективного решения необходимы разные подходы и методы.
Часть 2
Задача: Устранение видимых проявлений целлюлита.
Первое, что предлагают салоны красоты и прочие заведения для решения проблем целлюлита — это антицеллюлитный массаж. Задуман этот массаж для того, чтобы устранять видимые проявления целлюлита.
Другими словами - устранение дряблости кожи, эффекта “апельсиновой корки”, выравнивание рельефа кожи. При таком массаже корректируется текстура поверхностных тканей.

Задача: Уменьшение объемов отдельных частей тела.
На мой взгляд эту задачу решают несколько различных методов. Вот некоторые из них: общий классический массаж, лимфатический дренаж тела, лимфодренажный массаж и др.
Все эти методы направлены на усиление обменных процессов, как в коже и подкожно-жировой клетчатке, так и во всем организме в целом. Методы направлены на осуществление эффективного лимфодренажа, улучшение венозного кровотока и активизацию тканевого обмена, а также на равномерное распределение и частичное удаление жидкости из организма.

Задача: Улучшение эстетических линий и контурирование фигуры.
Эстетических линий, которые дают контур фигуры три: первая — линия «подмышка/талия/бедро», вторая — линия живота, третья — линия «ягодицы/бедра».
Специалист по массажу работает над восстановлением контура фигуры и симметричностью зон, другими словами — улучшает качество эстетических линий, делая их более плавными и привлекательными.
Чаще всего устраняются неэстетичные отложения в области талии, живота, верхней наружной трети бедра и области коленей.

Часть 3
В завершении хочу дать несколько рекомендаций женщинам, которые идут на коррекцию фигуры. Конечно, вам необязательно им следовать, однако, моя практика говорит о том, что в случае соблюдения этих пунктов, результаты коррекции очень сильно улучшаются.

Рекомендация раз — от того насколько точно вы сможете донести до вашего специалиста, что хотите получить в ходе коррекции зависит результаты этой коррекции. Рекомендация два — любой специалист видит вашу фигуру под своим «углом», соответственно у него свои идеалы на счет того, как должна и может выглядеть ваша фигура. Однако, ходить с фигурой не ему, а вам, поэтому натычьте его в те места, где вам не нравится:)
Рекомендация три — отслеживайте изменения в ходе коррекции и сообщайте о них вашему специалисту. Во-первых, ему будет это приятно:) Во-вторых, он будет знать где необходимо еще работать, а где уже пора заканчивать:)
Вот все, что я хотел вам рассказать про коррекцию фигуры ручными массажными методами. Есть еще много видов и способ скорректировать фигуры, он о них позже.